на главную

пятница, 23 декабря 2011 г.

В мире прекрасного

Так как сегодня пятница, а в конце недели у многих блоггеров существует традиция постить какие-то позитивчики, юмор и прочие приколюшки, то и мы не будем отступать от таких традиций. Тематика у нас напольная, поэтому и позитивчик у нас будет на нашу тему.
Я вам сейчас расскажу об одной массивной доске, с которой я столкнулся еще пол года назад, но тогда не стал вникать досконально, а вот сегодня вник и скажу вам, что я в полном восторге и немедленно хочу себе такую. Давайте обойдемся без рекламы, скажу только что делают эту замечательную доску голландцы и это абсолютно новое слово в массивной доске. Какую мы привыкли видеть обычно? Правильно, такую:

Это простая, необработанная, да еще и клееная, а значит самая дешевая. Бывает более дорогая, из экзотических пород, с брашированием и тонированием. Примерно такая:

Но как я уже говорил, массивную доску сейчас с успехом имитирует и паркетная доска и ламинат. А если хочется чего-то такого волшебного? Теперь есть вот такое:

Ребята, это реально круто. Это настолько необычно и красиво, что у меня дух захватывает. Снечала, когда я мельком увидел, подумал ну кривые и что? Но вникнув подробнее понял, что это гениально. Начнем с того, что это сто процентов заказная вещь. Ее просто так не упакуешь в пачки и не положишь на витрину. Каждый интерьер просчитывается и изготавливается для вас лично! С учетом того, что вариантов обработки дерева сейчас превеликое множество, то вы получаете пол, которого нет больше ни у кого в мире!!! Вдумайтесь! Как я узнал, планки могут изготавливаться до 6 метров длинной по специальному заказу. Ширина от 15 до 30 сантиметров и толщина в 21 мм. И ведь как же придумали-то а? Смотрите как это работает:
Самое интересное, что в России уже есть представители этого завода и они предлагают привозить необработанный дуб а уже здесь делать из него все что захочется, хоть вот такое:

Это, правда, пример на обычном массиве. Но технологии-то есть.
В общем я влюбился в этот пол, правда для меня он пока - несбыточная мечта. Знаете почему? Потому что пока у меня нет такого дома, где такая доска была бы уместна, а во вторых стоит она примерно 20 000 рублей за квадратный метр. Но зато есть стимул работать и зарабатывать, правда?
Ну и в заключении ролик, как эта массивная доска укладывается. Это просто песня какая-то. Удачных вам выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий