на главную

среда, 14 декабря 2011 г.

Начинаем

     Необходимость ремонта в доме зачастую повергает человека в ужас, когда он представляет сколько сил, времени и денег придется потратить. Когда же мы все-таки соглашаемся с тем, что ремонт нам необходим, первым этапом становится выбор материалов.
    В современном мире существует такое огромное количество материалов для отделки и ремонта помещений, что от такого разнообразия кружится голова. На каждый запрос по отделочным материалам в интернете поисковые системы выдадут столько ссылок, что головокружение может перерасти в обморок, а желание продолжить заниматься ремонтом пропадает.
    Вариант прийти в магазин и просто спросить продавца, конечно, достаточно популярен, но любой продавец будет тянуть одеяло на себя, предлагая тот товар, который ему выгодно продать. В этом случае, объективность его советов теряется.
    Можно порыться в интернете и провести тщательное исследование всех возможных вариантов необходимых товаров, но тогда мы можем не начать ремонт никогда.
    Есть еще журналы и телевидение, но как правило это еженедельные или ежемесячные выпуски, зачастую охватывающую одну отдельную квартиру (комнату) и выбор материалов там зависит от конкретного дизайна.
    В этом блоге мы затронем только одно место в нашем будущем уютном гнезде - пол. Я попытаюсь максимально широко представить напольные отделочные материалы и рассказать о плюсах и минусах использования каждого из них, о технологиях укладки, о производстве и производителях. Возможно в этом блоге появятся ссылки на те или иные интернет ресурсы, которые смогут еще более подробно рассказать о каком-либо материале или технологии. Вы сможете задавать вопросы, а я постараюсь максимально полно на них ответить.
      Если вы зададитесь вопросом, а можно ли мне доверять, то я постараюсь немного рассказать о себе. Отделочными материалами я занимаюсь уже тринадцать лет. И если начинал я обычным продавцом, то сейчас я руководитель товарного направления "Напольные покрытия" в филиале одного из крупнейших холдингов России, занимающегося поставками отделочных материалов. Следовательно каждый день имею дело с напольными покрытиями и постараюсь помочь вам чувствовать себя уверенно при выборе пола для своего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий