на главную

четверг, 15 декабря 2011 г.

Зачем?

Я надеюсь, что в комментариях к этому блогу появятся и вопросы, которые будут вас волновать, но первый вопрос я задам себе сам.
Зачем ты все это затеял? Славы или денег захотелось?
И сам себе отвечу. Конечно! Славы и денег, и побольше!
На самом деле начну издалека.
Вы приходите в магазин и покупаете молоко "Веселый коровник", жирностью в 2.5%, платите 39 рублей за тетрапаковский пакет в 900 мл и радостно идете домой. Наливаете стакан, выпиваете и понимаете, это не то что "Домик на Рублевке", не тот вкус. Выбрасываете пакет в мусорку и идете в магазин за "Домиком". Ну и что, что на 5 рублей дороже, вкусно же. В один и вечеров вы смотрите по телевидению программу "Среда проживания", а там вам говорят, не верьте тому, что самое дорогое - самое лучшее. На следующий день заходите в киоск рядом с домом, что называется "Молочный рай" и куда привозят каждый день молоко из ближайшего племсовхоза. Пробуете купить литр молока за 28 рублей и попробовав его дома обнаруживаете, что оно вкусное! Ваш мир перевернулся. Дорогое и "продвинутое" молоко оказалось хуже дешевого из соседнего ларька. А потом идете в туалет и вас "проносит" по полной программе, потому что то самое вкусное молоко оказалось разлито в старые и немытые бадьи, в которых развилась кишечная палочка. Путем проб и ошибок вы находите золотую для себя середину в виде молока "Весенний луг", которое стоит 35 рублей и нравится вам по вкусу и не вызывает у вас расстройства желудка.
Этот пример, а таких примеров можно показать десятки, показывает как люди учатся на своих ошибках, теряя деньги (пусть в данном примере и небольшие), нервы и здоровье.
Второй вариант - это совет друга. Он еще на этапе вашего "коровника" вам посоветовал "луг" и вы теперь вместе пьете замечательное молоко.
А применимо ли это к нашей теме! Конечно! Только это потребует гораздо больших затрат времени и денег в первом случае, а во втором - мы рискуем оказаться в нашем прошлом, когда все ходили в одежде фабрики "Комуннистка" и обуви марки "Скоробег".
Вы приходите в магазин за линолеумом. А там цены от 99 рублей за квадратный метр, до 1500. Тут уже просто не возьмешь на пробу. Вы обращаетесь к продавцу за помощью, а он, о ужас, оказывается не продавцом, а промоутером. Страшное слово? Промоутер - человек, который работает не на магазин, а на фирму, которая поставляет туда товар. И его основная цель, он за это деньги получает, продать товар именно своей фирмы.
В итоге вы уходите из магазина с товаром за 500 рублей, который по своим характеристикам такой же как и тот, что за 250, а то и как тот, что за 99.
Вы счастливы только первые три месяца, а потом обнаруживаете, что запах от "нового" линолеума не выветривается. Там где стоит ваше любимое кресло качалка, в котором вы читаете Пушкина перед сном, на полу появились какие-то белесые пятна, а ваша любимая жена, пытаясь передвинуть журнальный столик прорвала в линолеуме дыру. И вот уже мысли об уютном и комфортном домашнем гнезде уходят куда-то в затылочную область вашей головы между мыслями о надоедливой теще и проигрыше в карты на прошлой неделе.
Кто-то сказал: "Пиши только о том, о чем тебе интересно было бы прочитать". Вот я и пишу. У меня есть и другие интересы, но им посвящен друг блог. Там я выражаю свои мнения по интересным мне вопросам, но с точки зрения заинтересованного дилетанта.
Здесь же я выражаю свое мнение как профессионал. И я очень надеюсь, что почерпнув для себя полезную информацию, когда придете в магазин с намерением купить себе напольное покрытие вашей мечты, вы не будете экспериментировать, а сделаете осознанный и аргументированный выбор.
В следующий раз мы продолжим говорить о видах напольных покрытий. На очереди - паркетная доска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий