на главную

четверг, 22 августа 2013 г.

Спрашивали? Отвечаем!

Как же приходится крутится, чтобы получить обратную связь о своем блоге, молчаливые мои?
Приходится анализировать поисковые запросы, через которые вы попадаете в этот блог. А потом отвечать вам на вопросы, которые вы мне не задаете. А ведь я говорил: "Пишите комментарии, задавайте вопросы, я всегда постараюсь дать вам ответ". А вы молчите... Вот обижусь и начну писать занудные тексты, как космические корабли бороздят, понимаешь...
Что же, устроим мини-конференцию, где я буду отвечать на вопросы, которые вы вводите в поисковую строку.
Вопрос первый, вернее пачка запросов:

"ламинат замки клик или лок"
"как выглядит замок на ламинате"
"замок uniclic или t-lock какой лучше"
"замок click-to-click"
"«click»-замки"

Тут даже особо и не надо отвечать, практически все уже написано в моей статье click или lock
Чуть добавлю. Каждый уважаемый себя производитель старается запатентовать название своего замка, особенно если он его сам разрабатывал, отсюда огромное количество различных BestLoc(Berryalloc), T-Loc(Tarkett) TwinClick(Kronospan), Uniclick (Quick-Step), ClickXpress (Balterio) и так далее и тому подобное.
В своей статье я описал, что есть всего два типа замка, описал их особенности и различия.
"замок uniclic или t-lock какой лучше" - вот на этот вопрос подробнее отвечу. Сказать, какой из замков однозначно лучше, трудно. Unicklik самый распространенный в мире замок и, наверное не зря. Он универсален, он позволяет разбирать и снова собирать уложенный ламинат, он может как защелкиваться, та и забиваться. T-lock - это разработка Tarkett и слово "lock" тут появилось потому, что торцевой замок сделан по такому принципу
А замок по длинной стороне, это замок обычной системы Click. Могу предположить, что на торце (а это самое слабое место в ламинате) сопротивление на разрыв у T-lock замка будет повыше и скорость сборки будет немного быстрее, но я бы наверное вообще не отдал бы предпочтение ни одному из них. Сразу оговорюсь, что это мое сугубо личное мнение, но я немного не доверяю нашему российскому производству, а и Tarkett и Quick-Step сейчас производятся в России.

Едем дальше.
 "пороги балтерио отзывы"
Ну вы даете, ребята. Тут на ламинат нормальный отзыв, а главное компетентный и грамотный днем с огнем не сыщешь, а вы хотите отзывы на пороги? Каких отзывов вы ждете? Круто? Отстой? Дайте две?
Ответ мой будет таким, у Балтерио к каждому артикулу ламината есть целый пул аксессуаров из ламинированного MDF. Причем бумага используется та же самая, что и для самого ламината. В итоге мы получаем стопроцентное совпадение по цвету. Там есть три типоразмера плинтусов (50, 70 и 83 мм. высотой), переходные, соединительные и финишные пороги, галтели и закруглители. Ну а увидеть сами пороги и плинтусы можно на сайте производителя www.balterio.com. От себя добавлю, что использовать фирменные аксессуары нужно. Это будет выглядеть намного лучше и красивее, чем при использовании пластикового плинтуса и металлических порогов.
Дальше...
"керамогранит глазурованный на пол"
Очень бы хотелось уточнить: "на пол куда"? Начнем с того, что керамогранит  - это очень прочный влагостойкий и износостойкий материал, который подходит и для внутренних и для наружных работ и использование его в жилых помещениях мягко выражаясь не рентабельно, ведь этот продукт довольно дорогой сам по себе, да еще и глазированный. В общественных помещениях его использовать можно, но обязательно с табличками "осторожно, мокрый пол" при уборке, так как он становится очень скользким. Вот такой мой ответ, а также можно почитать статью в этом блоге, где эта тема немного в более развернутом виде рассказана красота и практичность.

Ну и в заключении:

" рынок ламината в рф 2013"

Это точно запрашивал какой-то фанатик типа меня :) Неужели простому смертному такое интересно? Я писал по этому поводу совсем недавно в статье  рынок ламината, но это был взгляд "из-за бугра". У нас нет порталов, которые бы выдавали такую информацию. Конечно аналитики всех производителей присутствующих на российском рынке имеют свою информацию по рынку ламината в РФ, но данные эти не официальные, а значит на стопроцентную точность не претендующие. У меня есть некоторые приблизительные цифры, но так как за их точность я ручаться не могу, то и не буду!

Ну вот на сегодня и все. Приходите еще.



Комментариев нет:

Отправить комментарий