на главную

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Дары природы

В одном из своих первых постов о видах напольных покрытий На пол!: Из чего выбрать? я затронул тему натурального линолеума, но не раскрыл. В следующем посте мною был затронут гомогенный линолеум, но опять я не стал уделять должного внимания линолеуму натуральному.

Я готовил большой пост, где хотел рассказать подробнее об этом покрытии, а также сделать небольшой обзор производителей, но... При подготовке материала я наткнулся в сети на замечательную статью, которая была опубликована в журнале "Квартирный ответ" Татьяной Гагариной. Татьяна является редактором раздела "Энциклопедия ремонта" в журнале "Домой". На мой взгляд, данная статья полностью дублирует то, что я вам хотел представить в своей статье сегодня. В дальнейшем мы еще будем возвращаться к теме натурального линолеума, затрагивая и углубляя некоторые нюансы, но сегодня я предлагаю вам статью Татьяны "Дерево в рулоне"
Дерево в рулоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий